Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | ![]() |
![]() |
![]() |
Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | ![]() |
![]() |
АДМИНИСТРАЦИЯ
КУЛЬБАКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2022 года № 55
О внесении изменений в муниципальную
программу Кульбакинского сельсовета
«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Администрации Кульбакинского сельсовета от 05.11.2014 № 69 «Об утверждении Перечня муниципальных программ Кульбакинского сельсовета» ( в редакции от 13.06.2019г. № 49, № 81 от 13.11.2020г.), постановлением от 05.11.2013 № 48 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кульбакинского сельсовета», Решением собрания депутатов от 20.12.2021г. № 76 «О бюджете муниципального образования «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы», от 31.10.2022г. № 106 «О внесении изменений в бюджет муниципального образования «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы», от 15.11.2022г. № 109 « О проекте бюджета муниципального образования «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы» постановляю:
1.1 пункт «ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в новой
редакции:
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных решением о бюджете Кульбакинского сельсовета Глушковского района на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Программы составляет 16 284,8 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 1508,1 тыс. рублей; 2016 год – 1636,4 тыс. рублей; 2017 год – 1632,0 тыс. рублей; 2018 год - 1682,9 тыс. рублей; 2019 год - 1533,5 тыс. рублей; 2020 год – 1781,7 тыс. рублей; 2021 год – 1179,3 тыс. рублей; 2022 год – 1224,8 тыс. рублей; 2023 год - 1289,7 тыс. рублей; 2024 год – 1502,2 тыс. рублей; 2025 год – 1314,2 тыс. рублей. |
- соответственно внести изменения и в подпрограммы данной программы.
2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию на сайте Администрации Кульбакинского сельсовета.
Глава Администрации
Кульбакинского сельсовета В.В. Минаков
Утверждена:
Постановлением Администрации
Кульбакинского сельсовета
от 18.11.2022г. № 55
ПАСПОРТ
муниципальной программы Кульбакинского сельсовета
«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области»
Наименование муниципальной программы |
«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области» (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Кульбакинского сельсовета |
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Администрация Глушковского района |
Участники муниципальной программы |
Администрация Кульбакинского сельсовета |
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области. 2. Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области. 3. Увековечение памяти погибших при защите Отечества на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области.
|
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
отсутствуют |
Цели муниципальной программы |
-Комплексное решение проблем благоустройства, улучшение внешнего вида территории поселения, повышение комфортности проживания, -обеспечение комфортной среды обитания и жизнедеятельности; -повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - увековечивание память погибших при защите Отечества .
|
Задачи муниципальной программы |
-организация освещения улиц на территории поселения; -соблюдение санитарных норм и правил по содержанию территории; -организация содержания, использования, охраны, защиты, воспроизводства зеленых насаждений, расположенных в границах поселения; - организация содержания мест захоронения; -придание территории современного облика; -создание благоприятных условий для отдыха, саморазвития и воспитания детей; -организация взаимодействия между предприятиями, организациями, учреждениями и жителями поселения при решении вопросов благоустройства территории; - вывоз бытовых отходов; -повышение эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства и ресурсосбережение; -создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг; -повышение качества водоснабжения в результате строительства и модернизации систем водоснабжения на территории муниципального образования; - стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением; - восстановление (ремонт, реставрация благоустройство) воинских захоронений на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области.
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
--доля увеличения площади зеленых насаждений; -привлечение предприятий, организаций, учреждений и жителей поселения к активному участию в решении вопросов благоустройства территории поселения; -развитие и поддержка инициатив жителей поселения по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий ; - снижение уровня износа водопроводных сетей; - снижения уровня потерь при передаче воды до конечного потребителя; -доля увеличения восстановленных воинских захоронений; -количество восстановленных воинских захоронений. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Сроки реализации программы: 2015 -2025г. Этапы реализации программы не предусмотрены Срок реализации подпрограммы №3 «Увековечение памяти погибших на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области при защите Отечества» 2020-2024 г. г. : |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета в объемах, предусмотренных программой и утвержденных решением о бюджете Кульбакинского сельсовета Глушковского района на очередной финансовый год и плановый период. Общий объем финансирования Программы составляет 16 284,8 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 1508,1 тыс. рублей; 2016 год – 1636,4 тыс. рублей; 2017 год – 1632,0 тыс. рублей; 2018 год - 1682,9 тыс. рублей; 2019 год - 1533,5 тыс. рублей; 2020 год – 1781,7 тыс. рублей; 2021 год – 1179,3 тыс. рублей; 2022 год – 1224,8 тыс. рублей; 2023 год – 1289,7 тыс. рублей; 2024 год – 1502,2 тыс. рублей; 2025 год – 1314,2 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Повышение уровня благоустройства поселения: -увеличение уровня озеленения территории поселения; -увеличение количества мест массового отдыха; создание комфортной дружественной среды жизнедеятельности населения; -развитие инфраструктуры для отдыха детей и взрослого населения; -повысить доступность, безопасность и качественно улучшить условия эстетического воспитания подрастающего поколения, сохранить и укрепить их здоровье; - приведение в надлежащее состояние воинских захоронений, памятников и памятных знаков, увековечивающих память погибших при защите Отечества; - перевод из неудовлетворительного состояния действующего воинского захоронения; - популяризация и обеспечение доступа граждан к объектам культурного наследия.
|
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТЕРРИТОРИИ КУЛЬБАКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
В настоящее время в поселении сложилась структура благоустройства соответствующая муниципальному образованию.
Целенаправленно из местного бюджета выделяются средства на освещение улиц, благоустройство территории, содержание мест захоронения и озеленение. Работы по благоустройству поселения приобрели комплексный, постоянный характер.
В тоже время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.
Состояние сети уличного освещения требует финансовых вложений на приобретение современных светильников, энергосберегающих ламп и замену провода.
Нарекание вызывает и состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, в виду отсутствия полигона. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений, устранения аварийной ситуации, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по содержанию зеленых насаждений на территории поселения.
Одним из важнейших приоритетов развития поселения, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения.
Важнейшим аспектом в реализации данного вопроса является создание органом муниципального образования поселения условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной инфраструктуры, организации новых мест отдыха.
Содержание территории в чистоте и проведение прочих мероприятий по благоустройству способствует созданию благоприятных условий саморазвития, эстетического воспитания подрастающего поколения.
Реализация данной программы способствует развитию данного сектора, формированию эстетического воспитания подрастающего поколения, организации субботников, создание возможностей получения жителями поселения доступа к комфортным условиям проживания в поселении.
Совершенствовались механизмы организации содержания и благоустройства территории поселения, система поддержки и поощрения жителей, лучших придворовых территорий.
Программный метод управления концентрирует финансовые ресурсы на конкретных объектах и приоритетных направлениях развития сферы благоустройства.
В рамках реализации Программы планируется выполнить показатели, осуществить значимые проекты в сфере благоустройства территории, достичь намеченных результатов.
На территории муниципального образования «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области зарегистрировано 1 воинское захоронение и 2 Стеллы погибшим односельчанам в годы ВОВ.
В рамках реализации программы запланировано провести мероприятия по увековечиванию памяти погибших в годы ВОВ, а именно :
- восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Кульбакинского сельсовета;
- нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибшим при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений на территории Кульбакинского сельсовета.
Большое значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
При разработке и в процессе реализации программы будут учитываться внутренние и внешние риски.
Внутренние риски могут являться следствием:
низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы;
несвоевременной разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий программы;
недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
детальное планирование хода реализации программы;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий программы;
своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий программы;
Внешние риски могут являться следствием:
деятельности иных органов государственной, муниципальной власти;
Для управления рисками этой группы предусмотрены, во-первых, проведение в течение всего срока выполнения муниципальной программы мониторинга и прогнозирования текущих тенденций в сфере реализации программы и при необходимости актуализация плана реализации программы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, которое может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
-ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
-определение приоритетов для первоочередного финансирования;
-планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
-привлечение внебюджетного финансирования.
Применение программно-целевого метода позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем благоустройства территории в условиях ограниченных финансовых возможностей.
2.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ), ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Цели Программы:
комплексное решение проблем благоустройства;
улучшение внешнего вида территории поселения;
повышение комфортности проживания;
увековечивание памяти погибших при защите Отечества в годы ВОВ.
Достижение цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
-организация освещения улиц на территории поселения;
-соблюдение санитарных норм и правил по содержанию территории;
-организация содержания, использования, охраны, защиты, воспроизводства зеленых насаждений, расположенных в границах поселения;
- организация содержания мест захоронения;
-придание территории современного облика;
-создание благоприятных условий для отдыха, саморазвития и воспитания детей;
-организация взаимодействия между предприятиями, организациями, учреждениями и жителями поселения при решении вопросов благоустройства территории;
- сбор и удаление твердых и жидких бытовых отходов;
- восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений .
Целевыми показателями Программы являются:
-доля площади зеленых насаждений охваченная угодными работами в общей площади зеленых насаждений;
-привлечение предприятий, организаций, учреждений и жителей поселения к активному участию в решении вопросов благоустройства территории поселения;
-развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий;
- количество обустроенных мест захоронения погибших при защите Отечества.
Подробные значения целевых показателей муниципальной программы с разбивкой по годам реализации муниципальной программы, представлены в приложении № 1 к муниципальной программе.
Сведения о методике расчета показателей муниципальной программы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.
Реализация муниципальной программы имеет важное социально-экономическое значение для Кульбакинского сельсовета, позволит добиться существенных позитивных результатов в сфере благоустройства территории.
Основными ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
-увеличение уровня озеленения территории поселения;
-увеличение количества мест массового отдыха;
создание комфортной дружественной среды жизнедеятельности населения;
-развитие инфраструктуры для отдыха детей и взрослого населения;
-повысить доступность, безопасность и качественно улучшить условия эстетического воспитания подрастающего поколения, сохранить и укрепить их здоровье и другие.
Оценка результатов реализации программы осуществляется в соответствии с показателями, сформированными на основе анализа проведенных мероприятий.
Срок реализации программы 2015-2025годы.
3.ОБОСНОВАНИЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММ, ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ .
Исходя из целей, определенных муниципальной программой Кульбакинского сельсовета «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области» предусмотрены подпрограммы:
-повышение эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства и ресурсосбережение;
-создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг.
-для реализации мер, направленных на создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан в Кульбакинском сельсовете, запланированы следующие мероприятия:
уличное освещение: Проблема заключается в реконструкции имеющегося освещения и установке дополнительных столбов освещения новых светодиодных светильников по улицам населенных пунктов;
озеленение: Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб;
организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения: На территории сельского поселения расположено 1 братское захоронение 2 стелы, 9 кладбищ. Важными мероприятиями программы будут мероприятия по оформлению земельных участков под братским захоронением, стелами и кладбищами в муниципальную собственность;
прочие расходы по благоустройству населенных пунктов: Прочие мероприятия по благоустройству в населенных пунктах включают содержание территории населенных пунктов в надлежащем виде;
поддержание в чистоте территории населенных пунктов муниципальных образований: Необходимым является организация вывоза бытовых твердых отходов.
3.«Увековечение памяти погибших на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области при защите Отечества»:
- восстановление (ремонт, реставрация благоустройство) воинских захоронений на территории Кульбакинского сельсовета.
4.ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы составляет 16 284,8 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 1508,1 тыс. рублей;
2016 год – 1636,4 тыс. рублей;
2017 год – 1632,0 тыс. рублей;
2018 год - 1682,9 тыс. рублей;
2019 год - 1533,5 тыс. рублей;
2020 год – 1781,7 тыс. рублей;
2021 год – 1179,3 тыс. рублей;
2022 год – 1224,8 тыс. рублей;
2023 год – 1289,7 тыс. рублей;
2024 год – 1502,2 тыс. рублей;
2025 год – 1314,2 тыс. рублей.
Информация о расходах бюджета Кульбакинского сельсовета Глушковского района на реализацию Программы представлена в приложении № 3 к муниципальной программе.
5.МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации программы (далее - оценка) осуществляется муниципальным заказчиком - координатором муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области».
Оценка текущей эффективности реализации Программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Оценка эффективности реализации муниципальной ппрограммы проводится на основе оценки:
Сд = Зф/Зп * 100%,
где:
Сд – степень достижения целей (решения задач);
Зф – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
Зп – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или
Сд = Зп/Зф * 100% (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
Уф = Фф/Фп * 100%,
где:
Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;
Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.
В случае, если значение показателя результативности Программы составляет:
от 90 до 100 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как высокая;
от 75 до 90 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как средняя;
ниже 75 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как низкая.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация Кульбакинского сельсовета.
Соисполнители муниципальной программы- отсутствуют.
Участник муниципальной программы:
Администрация Кульбакинского сельсовета.
Ответственный исполнитель, участник муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации Кульбакинского сельсовета об утверждении муниципальной программы;
формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень участников муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения Главе Кульбакинского сельсовета об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
подготавливает отчеты об исполнении плана реализации и вносит их на рассмотрение Главе Кульбакинского сельсовета;
подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Главе Кульбакинского сельсовета проект постановления Администрации Кульбакинского сельсовета об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Кульбакинского сельсовета.
Руководитель органа исполнительной власти, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Кульбакинского сельсовета
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы,
подпрограмм муниципальной программы и их значения
№ п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
ед. изм. |
Значения показателей |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная программа Кульбакинского сельсовета «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области» |
|||||||||||||
1. |
Увеличение доли площади зеленых насаждений, охваченная угодными работами в общей площади зеленых насаждений |
% |
51,0 |
52,0 |
55,0 |
57,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
62,0 |
62,0 |
65,0 |
65,0 |
2. |
привлечение предприятий, организаций, учреждений и жителей поселения к активному участию в решении вопросов благоустройства территории поселения; |
чел./ дн |
1000 |
1010 |
1020 |
1100 |
1010 |
1020 |
1020 |
1024 |
1028 |
1030 |
1035 |
3. |
развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий |
% |
85 |
87 |
88 |
88 |
89 |
90 |
93 |
95 |
95 |
98 |
100 |
4 |
Увеличение доли восстановленных воинских захоронений;
|
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33,3 |
66,6 |
99,9 |
0,0 |
|
|
5 |
Создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
|
|
|
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
Приложение № 2
к муниципальной программе
Кульбакинского сельсовета
Сведения
о методике расчета показателя (индикатора) муниципальной программы
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые показатели (используемые в формуле) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
доля площади зеленых насаждений, охваченная угодными работами в общей площади зеленых насаждений |
% |
Определяется путем суммирования фактического количества площади зеленых насаждений на которых проведены угодные работы за год / на общую площадь зеленых насаждений по данным статистической отчетности. |
данные формы федерального статистического наблюдения № 1-КХ (регион) |
2. |
привлечение предприятий, организаций, учреждений и жителей поселения к активному участию в решении вопросов благоустройства территории поселения; |
чел./ дн |
суммарное количество человек принявших участие в решении вопросов благоустройства территории за год * на суммарное количество дней.
|
Данные предоставляются специалистом Администрации Кульбакинского сельсовета |
3. |
развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий |
% |
количество придомовых территорий на которых проведена санитарная очистка/ на количество планируемых придомовых территорий к проведению санитарной чистки
|
Данные предоставляются специалистом Администрации Кульбакинского сельсовета |
4. |
Количество проведенных восстановительных работ |
ед. |
Показатель характеризует количество реализованных мероприятий по проведению восстановительных работ. Показатель рассчитывается ежегодно исходя из количества запланированных мероприятий по восстановлению воинских захоронений на начало года и определяется количеством реализованных мероприятий по восстановлению воинских захоронений на конец года.
|
Данные предоставляются специалистом Администрации Кульбакинского сельсовета |
Приложение № 3
к муниципальной программе
Кульбакинского сельсовета
Расходы бюджета
на реализацию муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Расходы <2> (тыс. руб.), годы |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Муниципальная программа |
«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области». |
всего <3>, в том числе: |
1508,1 |
1636,4 |
1632,0 |
1682,9 |
1533,5 |
2144,6 |
1179,2 |
1224,8 |
1289,7 |
1502,2 |
1314,2 |
ответственный исполнитель муниципальной программы Администрация Кульбакинского сельсовета, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области |
исполнитель подпрограммы Администрация Кульбакинского сельсовета, |
55,5 |
142,6 |
567,8 |
614,11 |
685,5 |
890,8 |
279,3 |
34,9 |
47,0 |
47,0 |
47,0 |
Подпрограмма 2 |
Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области |
исполнитель подпрограммы Администрация Кульбакинского сельсовета, |
1452,6 |
1493,8 |
1064,2 |
1068,82 |
848,0 |
890,9 |
899,9 |
1189,9 |
1242,7 |
1455,2 |
1267,2 |
Подпрограмма 3 |
Увековечение памяти погибших на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области при защите Отечества.
|
исполнитель подпрограммы Администрация Кульбакинского сельсовета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
362,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7.ПАСПОРТ
подпрограммы 1
"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области»
Наименование |
"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области» |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма |
«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация Кульбакинского сельсовета |
Исполнители мероприятий Подпрограммы |
Администрация Кульбакинского сельсовета |
Цель Подпрограммы |
повышение качества и надежности предоставления |
Задачи Подпрограммы |
создание системы эффективного управления в - стимулирование рационального потребления коммунальных услуг населением.
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- модернизация водопроводной системы; - снижения уровня потерь при передаче воды до конечного потребителя. |
Сроки |
Программа реализуется с 2015 года по 2025 |
Объёмы и источники финансирования Подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы составляет всего 3411,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 55,5 тыс. рублей; в 2016 году - 142,6 тыс. рублей; в 2017 году - 567,8 тыс. рублей; в 2018 году - 614,1 тыс. рублей; в 2019 году - 685,5 тыс. рублей; в 2020 году – 890,8 тыс. рублей; в 2021 – 279,3 тыс. рублей; в 2022 - 34,9 тыс. рублей; в 2023 - 47,0 тыс. рублей; в 2024 - 47,0 тыс. рублей; в 2025 - 47,0 тыс. рублей. |
Система организации контроля над исполнением Подпрограммы |
Контроль над ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств бюджета осуществляет администрация Кульбакинского сельсовета. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
повышение удовлетворенности населения Кульбакинского сельсовета уровнем жилищно-коммунального обслуживания |
На территории муниципального образования находятся 23,5 км водопроводных, и более 15 км электрических сетей.
В настоящее время деятельность коммунального комплекса муниципального образования характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры, высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры, низким качеством предоставления коммунальных услуг.
Данная ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве порождена неудовлетворительным финансовым положением муниципального образования высокими затратами и отсутствием экономических стимулов для снижения издержек. Одной из причин высокой степени износа основных фондов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов, нет возможности осуществить проекты по реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры .Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на коммунальные услуги с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем уступил место аварийно-восстановительным работам.
Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Для повышения качества коммунальных услуг, снижения износа основных фондов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунального комплекса при обеспечении доступности коммунальных ресурсов для потребителей. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг, обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, приоритетом государственной жилищной политики является улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания граждан, создание комфортной среды для человека и эффективного жилищно-коммунального хозяйства.
Выделенные приоритеты до 20205 года направлены на достижение стратегической цели государственной жилищной политики - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
В рамках данных приоритетов планируется обеспечить:
повышение эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства и ресурсосбережение;
создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг;
Целями подпрограммы 1 являются:
повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг;
создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности.
Для достижения цели подпрограммы 1 необходимо решение следующих задач:
повышение эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства и ресурсосбережение;
создание безопасных условий эксплуатации объектов при предоставлении коммунальных услуг;
обеспечение выполнения государственных функций в жилищно-коммунальном хозяйстве области.
Перечень показателей (индикаторов) подпрограммы 1 (таблица №1)
Задачи подпрограммы 1 |
Показатели (индикаторы) |
|
|
|
уровень модернизации водозаборных скважин,% |
|
уровень модернизации водонапорных башен,%
|
Создание безопасных условий |
доля приобретенных |
Реализация подпрограммы 1 должна привести к созданию комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека.
В результате реализации подпрограммы 1 к 2025 году должен сложиться качественно новый уровень состояния жилищно-коммунальной сферы, характеризуемый повышением удовлетворенности населения Курской области уровнем жилищно-коммунального обслуживания.
Подпрограмма 1 реализовывается с 2015 года.
Задачи подпрограммы 1 будут решаться в рамках реализации следующих основных мероприятий:
Основное мероприятие 1.1 «Осуществление полномочий по созданию условий для развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального образования»
В рамках данного мероприятия предусматривается предоставление субвенций на предоставление субсидий организациям, оказывающим услуги водоснабжения, водоотведения, и вывоза твердых бытовых отходов.
Исполнителям основного мероприятия 1.1 является:
Администрация Кульбакинского сельсовета
Основным результатом реализации основного мероприятия 1.1 будет являться повышение удовлетворенности населения Кульбакинского сельсовета уровнем жилищно-коммунального обслуживания (водоснабжение).
Последствием не реализации основного мероприятия 1.1 будет некачественное исполнение услуг по водоснабжению.
VIII. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1
Реализация подпрограммы 1 осуществляется за счет средств районного и местных бюджетов и средств внебюджетных источников.
Обоснование планируемых объемов ресурсов на реализацию подпрограммы 1 заключается в следующем:
подпрограмма 1 обеспечивает вклад в достижение целей муниципальной программы, в том числе путем повышения качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Кульбакинского сельсовета;
Общий объем финансирования по подпрограмме 1 за счет средств местного бюджета составит всего 3 411,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 55,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 142,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 567,8 тыс. рублей;
в 2018 году - 614,1 тыс. рублей;
в 2019 году - 685,5 тыс. рублей;
в 2020 году – 890,8 тыс. рублей;
в 2021 – 279,3 тыс. рублей;
в 2022 - 34,9 тыс. рублей;
в 2023 - 47,0 тыс. рублей;
в 2024 - 47,0 тыс. рублей;
в 2025 - 47,0 тыс. рублей.
Таблица №1
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области»
№ п/п |
Наименование целевых показателей |
Ед. изм. |
Показатели (индикаторы) подпрограммы |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
|
% |
20 |
38 |
39 |
39 |
45 |
45 |
48 |
48 |
50 |
50 |
52 |
2 |
уровень модернизации водозаборных скважин |
% |
10 |
18 |
27 |
27 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
42 |
42 |
3 |
уровень модернизации водонапорных башен
|
% |
18 |
27 |
36 |
45 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
65 |
65 |
4 |
доля уличной водопроводной сети нуждающейся в замене |
% |
0,79 |
0,61 |
0,62 |
0,62 |
0,50 |
0,50 |
0,48 |
0,48 |
0,46 |
0,45 |
0,45 |
5 |
Доля утечек и неучтенного расхода воды к общему объему поднятой воды |
% |
1,8 |
0,76 |
2,9 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
1,7 |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
1,5 |
8.Подпрограмма 2
«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области»
Наименование |
«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области» |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма |
«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области»
|
Заказчик Подпрограммы |
Администрация Кульбакинского сельсовета |
Исполнители мероприятий Подпрограммы |
Администрация Кульбакинского сельсовета |
Цель Подпрограммы |
Повышение уровня внешнего благоустройства и |
Задачи подпрограммы |
Приведение в качественное состояние элементов благоустройства; Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства; Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора; обеспечение освещённости улиц, внедрение современных экологически безопасных осветительных приборов, повышение энергетической эффективности населённых пунктов. Организация реконструкции и создания новых объектов озеленения; включает мероприятия по подготовке проектов и схем благоустройства территорий, выполнение санитарной вырубки аварийных деревьев, измельчение пней, посадку новых деревьев и кустарников, оформление объектов зелёного фонда скверов, парков, газонов, скашивание травы и цветочное оформление.
|
Целевые показатели подпрограммы |
- обеспеченность освещения улично-дорожной сети в расчете на 1 жителя; - доля общей протяженности освещенных частей улиц в общей площади улично-дорожной сети;
- обеспечение выполнение работ по прочим видам благоустройства; Количественные индикаторы: -количество установок наружного освещения; благоустройство мест массового отдыха граждан, количество вырубленных аварийных деревьев и т д.), работы по организации раздельного сбора ТБО; - праздничное оформление территории МО в период проведения мероприятий. |
Сроки |
с 2015 года по 2025 год |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию 12 873,7 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году 1452,6 тыс. рублей; в 2016 году 1493,8 тыс. рублей; в 2017 году 1064,2 тыс. рублей; в 2018 году 1068,8 тыс. рублей; в 2019 году 848,0 тыс. рублей; в 2020 году 890,9 тыс. рублей; в 2021 году 899,9 тыс. рублей; в 2022 году 1189,9 тыс. рублей; в 2023 году 1242,7 тыс. рублей; в 2024 году 1455,2 тыс. рублей; в 2025 году 1267,2 тыс. рублей. |
Система организации контроля над исполнением Подпрограммы |
Контроль над ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств бюджета осуществляет администрация Кульбакинского сельсовета |
Проблема благоустройства сельских поселений является одной из насущных, требующая каждодневного внимания и эффективного решения.
Несмотря на принимаемые меры, растёт количество несанкционированных свалок мусора, отдельные домовладения не ухожены, постоянно происходит порча детских и спортивных площадок, лавочек и других объектов благоустройства.
Негативными факторами также являются социально-экологические проблемы: несанкционированные свалки, запылённость воздушной среды из-за нарушения травяного покрова, недостаточное озеленение улиц и участков рядом с дворами. Комплекс вышеуказанных негативных факторов приводит к ухудшению санитарно-экологической обстановки и условий проживания граждан, а также внешнего и архитектурного облика населённых пунктов.
В связи с этим, необходима поддержка администрацией Кульбакинского сельсовета инициатив граждан и их общественную деятельность по приведению в надлежащее состояние фасадов домов, заборов, палисадников, придомовых территорий, в посадке зелёных насаждений, разбивке клумб, уборке несанкционированных свалок.
Комплексное благоустройство территории сельского поселения относится к приоритетным задачам органов местного самоуправления, и должно обеспечить благоприятные условия для развития социальной сферы поселения
Кроме того немаловажными мероприятиями по проведению благоустройства является ликвидация не санкционированных свалок, повышение эффективности общественных работ, привлечение организаций и жителей населённых пунктов к участию в благоустройстве населённых пунктов.
Учитывая текущие выводы, в Подпрограмме запланирован комплекс мер по реализации календарного плана выполнения работ по повышению уровня внутреннего благоустройства территории населённых пунктов сельского поселения. Реализация комплекса подпрограммных мероприятий приведёт к созданию благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания и массового отдыха населения, содержание сетей наружного освещения в технически исправном состоянии, своевременная оплата за потребление электроэнергии уличного освещения.
Организация освещения улиц .
Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы. В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту сетей наружного освещения. В области организации освещения улиц имеются следующие основные проблемы: изношенность электрооборудования и линий наружного освещения, анализ технического состояния сетей наружного освещения свидетельствует о большом проценте износа электросетевого оборудования, необходима инвентаризация сетей наружного освещения на территории поселения. недостаток уличного освещения в поселении. Основными причинами данной проблемы являются: отсутствие модернизации линий и оборудования наружного освещения. Таким образом, наиболее остро стоит вопрос обустройства наружного освещения на отдаленных территориях. Замена ламп ДРЛ на лампы ДНаТ (дуговые натриевые трубчатые лампы) приведет к снижению затрат на эксплуатацию светильников и в 5 раз увеличит нормативное число часов горения используемых ламп (для ламп ДРЛ-400 - 3150 часов, для ламп ДНаТ-250 - 16000 часов), также применение светильников с лампами ДНаТ снижает затраты на электроэнергию на 22% в сравнении с расчетными нормативами потребления, приобретение реле-времени для регулирования освещения улиц.
Организация озеленения территории сельского поселения.
Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории поселения ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений поселения достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 15 деревьев). В области озеленения территории поселения можно выделить следующие основные проблемы: отсутствие инвентаризации зеленых насаждений на территории поселения, основной причиной данной проблемы является отсутствие единого реестра зеленых насаждений поселения, позволяющего осуществлять контроль и мониторинг за количественными и качественными характеристиками зеленых насаждений. Проведение инвентаризации зеленых насаждений с последующим присвоением инвентарных номеров и определением точных границ земельных участков с зелеными насаждениями позволит повысить эффективность управления и планирования работ по озеленению территорий в поселении; недостаточный уровень озеленения территории поселения, основные причины: старовозрастность существующих зеленых насаждений; сокращение площади, используемой для создания новых зеленых насаждений. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях поселения, устранения аварийной ситуации, соответствия эксплуатационным требованиям к объектам коммунального хозяйства поселения, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и текущему содержанию зеленых насаждений на территории поселения. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старо возрастных и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников.
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения .
По состоянию на 01.01.2015 всего в поселении имеется 9 кладбища. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся следующие: - интенсивному исчерпанию резервов по захоронению способствует осуществление погребения исключительно путем придания тела (останков) земле, - недостаточный уровень содержания мест захоронения, - отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам, - на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях. - низкая инженерно-техническая оснащенность мест захоронения.
Прочие расходы по благоустройству
Поддержание в чистоте территории населенных пунктов.
Наличие несанкционированных свалок на территории поселения. Основная причина - захламление территорий поселения путем несанкционированной выгрузки бытовых и строительных отходов организациями, предприятиями и жителями поселения. До 2014 года уделялось недостаточное внимание решению данной проблемы, работы по ликвидации несанкционированных свалок на территории поселения не проводились из-за отсутствия финансирования данных мероприятий.
7.3. «Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы»
7.3.1. Механизм реализации Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счёт средств местного бюджета в соответствии с мероприятиями подпрограммы (далее - мероприятия подпрограммы).
Главными распорядителями средств сельского бюджета является Администрация Кульбакинского сельсовета.
Мероприятия Подпрограммы по каждой задаче, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году, осуществляются за счёт средств местного бюджета.
7.3.2. Организация управления Подпрограммой и контроль над ходом её выполнения.
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет Администрация Кульбакинского сельсовета. Ответственный исполнитель муниципальной программы, несёт персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Участники муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основных мероприятий подпрограммы, мероприятия муниципальной программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации),
разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.
План реализации составляется ответственным исполнителем совместно с участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.
Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется Администрацией Кульбакинского сельсовета .
7.3.3. Оценка социально-экономической эффективности от реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы за период 2015 до 2025 года позволит обеспечить достижение следующих результатов:
1.Улучшение экологической обстановки в населённых пунктах за счёт вывоза несанкционированных свалок.
Административный риск реализации Подпрограммы представляет собой невыполнение в полном объёме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением Подпрограммой, которое может привести к невыполнению цели и задач Подпрограммы, обусловленному:
срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;
усиление контроля над ходом выполнения Подпрограммных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Подпрограммы;
своевременная корректировка мероприятий программы.
7.4. «Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы».
Перечень мероприятий Подпрограммы приведён в таблице № 1 к Подпрограмме.
Мероприятия Подпрограммы реализуются за счёт средств местного бюджета.
Объем расходов средств местного бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы составляет 12 873,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2015 году 1452,6. рублей;
в 2016 году 1493,8 тыс. рублей;
в 2017 году 1064,2 тыс. рублей;
в 2018 году 1068,8 тыс. рублей;
в 2019 году 848,0 тыс. рублей;
в 2020 году 890,9 тыс. рублей;
в 2021 году 899,9 тыс. рублей;
в 2022 году 1189,9 тыс. рублей;
в 2023 году 1242,7 тыс. рублей;
в 2024 году 1455,2 тыс. рублей;
в 2025 году 1267,2 тыс. рублей.
Таблица № 1
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области»
№ |
Показатель (индикатор) |
ед. |
Значения показателей |
||||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области» |
|||||||||||||
Подпрограмма 2 «Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области». |
|||||||||||||
1 |
Уличное освещение |
тыс. руб. |
418,1 |
444,8 |
479,1 |
661,2 |
495,4 |
685,7 |
499,9 |
510,0 |
232,8 |
69,1 |
0,0 |
2. |
Озеленение |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0
|
0,0
|
1,0
|
12,1
|
14,10 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,0 |
3. |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
тыс. руб. |
8,0 |
126,3 |
11,6 |
21,0 |
77,1 |
10,0 |
15,0 |
0,100 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
4. |
Прочие расходы |
тыс. руб. |
1018,3 |
914,4 |
494,8 |
322,5 |
253,7 |
137,5 |
278,2 |
28,9 |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
5. |
Поддержание в чистоте территории населенных пунктов муниципального образования |
тыс. руб. |
8,2 |
8,2 |
78,8 |
64,1 |
20,8 |
45,6 |
26,5 |
0,1 |
10,0 |
10,0 |
0,0 |
6. |
Мероприятия по ремонту мемориальных комплексов |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов |
тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица№2
Целевые показатели( индикаторы) подпрограммы
«Обеспечение качественными услугами ЖКХ населения Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области».
Наименование показателя |
Ед. |
2015 год |
Период |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Обеспечение организации освещения поселения |
||||||||||||
Обеспеченность освещения улично-дорожной сети в расчете на 1000 жителей |
км. |
4,5 |
12,4 |
16,4 |
21,4 |
21,4 |
24,4 |
24,4 |
24,4 |
24,4 |
24,4 |
25,0 |
Доля общей протяженности освещенных частей улиц поселения в общей площади улично-дорожной сети |
% |
18 |
49,6 |
66 |
85 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
95 |
Количество действующих светильников к общему количеству светильников |
шт. |
90 |
79 |
119 |
169 |
180 |
195 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Обеспечение уборки и вывоза ТБО на территории поселения |
||||||||||||
Объем вывоза ТБО по благоустройству населенных пунктов |
куб. м |
894 |
1135 |
1277 |
1300 |
1400 |
1400 |
1450 |
1450 |
1500 |
1500 |
1550 |
Населенные пункты охваченные вывозом ТБО |
ед |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Обеспечение благоустройства прочих мероприятий |
||||||||||||
Благоустройство территорий захоронений (кладбищ) |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
7 |
Обеспечение детскими площадками |
шт. |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
ПАСПОРТ
«Увековечение памяти погибших при защите Отечества на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области»
Наименование Подпрограммы |
«Увековечение памяти погибших при защите Отечества на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области» |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах местного управления в Российской Федерации»; - постановлением Правительства - Законом от 29 декабря 2005 года № 120-ЗКО «Об объектах культурного наследия Курской области»; - Законом РФ от 14 января 1993 г. N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" (с изменениями и дополнениями); - Устав муниципального образования «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области |
Наименование заказчика Программы |
Администрация Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области |
Основные разработчики Программы |
Администрация Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области |
Цель Программы |
Увековечивание памяти погибших при защите Отечества |
Задачи программы |
Восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области; |
Срок реализации программы |
2020-2024 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Администрация Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области |
Объем и источники финансирования Программы
|
Объем финансирования по Программе из средств федерального и областного бюджета составит: на 2020 год – 362,9 тыс. рублей на 2021 год - 0,0 тыс. рублей на 2022 год – 0,0 тыс. рублей на 2023 год – 0,0 тыс. рублей на 2024 год – 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
|
Перевод из неудовлетворительного состояния действующего воинского захоронения; популяризация и обеспечение доступа граждан к объектам культурного наследия.
|
На территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области по состоянию на 1 января 2019 г. находится 1 российское (советское) воинское захоронений лиц, погибших при защите Отечества и 2 Стела погибшим односельчанам в годы ВОВ 1941-1945 г.г.
В настоящее время на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области также существует проблема поддержания военно-мемориальных объектов в состоянии, достойном памяти погибших при защите Отечества воинов.
На территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области имеются воинские захоронения, которое требует проведения восстановительных работ.
Подпрограмма "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области на 2020 - 2024 годы" призвана обеспечить комплексный подход к решению проблемы обустройства мест захоронения погибших при защите Отечества, приведения в надлежащее состояние воинских захоронений, увековечения памяти погибших при защите Отечества на мемориальных сооружениях воинских захоронений по месту захоронения и создания условий для сохранности воинских захоронений на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области.
Реализация муниципальной подпрограммы обеспечит увековечение памяти погибших при защите Отечества и будет способствовать патриотическому воспитанию граждан.
2.Основные цель и задачи Программы, сроки ее реализации
2.1 Цель и задачи Программы
В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 января 1993 г. N 4292-1 "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества" приоритеты государственной политики направлены на решение комплекса взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в области достойного увековечения памяти погибших при защите Отечества и требующих принятия взаимосвязанных решений на федеральном и региональном уровнях власти.
Целью программы является увековечение памяти погибших при защите Отечества.
Исходя из основных направлений военно-мемориальной работы в сфере увековечения памяти погибших при защите Отечества, включающей комплекс задач по обустройству мест захоронения, содержанию воинских захоронений, укреплению особого отношения со стороны государства к воинским захоронениям, дополнительной реализации форм увековечения памяти погибших при защите Отечества предусматривается решение следующих основных задач:
1) восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области.
Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2020 - 2024 годах.
подпрограмма представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем в области достойного увековечения памяти погибших при защите Отечества и требующих принятия взаимосвязанных решений на федеральном и региональном уровнях власти.
2.2. Этапы и сроки реализации Программы
Мероприятия подпрограммы реализуются с 2020 по 2024 годы и предусматривают:
- восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области.
В соответствии с поставленными целями и задачами реализация подпрограммы осуществляется через систему программных мероприятий, направленных на восстановление (ремонт, реставрация, благоустройство) воинских захоронений на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области. Перечень основных мероприятий по реализации подпрограммы представлен в приложении № 1 к подпрограмме.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального и областного бюджета (в соответствии с Перечнем мероприятий по реализации подпрограммы (приложения №1).
Общий объем финансирования Программы составляет: 362,9 тыс. рублей, в том числе: 2020 год – 362,9 тыс. рублей; 2021 год – 0,0 тыс. рублей; 2022 год – 0,0 тыс. рублей; 2023 год – 0,0 тыс. рублей; 2024 год – 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Кульбакинского сельсовета Глушковского района на очередной год и плановый период.
Таблица № 1
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий по реализации подпрограммы
тыс. руб.
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
|
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
||||
|
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Муниципальная подпрограммы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области» муниципальной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области |
Всего |
362,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Местный бюджет |
5,760 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет, областной бюджет |
357,183 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы" |
Всего |
362,9 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Местный бюджет |
5,760 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Федеральный бюджет, областной бюджет |
357,183 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Средства бюджетов государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Средства юридических и физических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица № 2
Целевые индикаторы и показатели реализации подпрограммы
"Увековечение памяти погибших при защите Отечества на территории Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области»
№ п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Плановые значения |
||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
Количество обустроенных мест захоронения погибших при защите Отечества |
единиц |
1 |
1 |
1 |
-- |
-- |
2 |
Количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений |
единиц |
-- |
-- |
-- |
1 |
1 |