Постановление от 18.11.2022г. №54 О внесении изменений в муниципальную программу Кульбакинского сельсовета «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта в Кульбакинском сельсовете Глушковского района Курской области»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУЛЬБАКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

307462 Курская область , Глушковский район, с.Кульбаки ,  д.322 ОГРН 1024600746741 ИНН 4603000512 КПП 460301001 тел (47132) 3-15-44, факс 3-15-43 , E-mal:  adm_kulbakinskogo_ss@mail.ru

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 ноября 2022 года № 54

 

О внесении изменений в муниципальную

программу  Кульбакинского сельсовета

«Повышение эффективности работы  с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи,

развитие физической культуры и спорта в Кульбакинском сельсовете Глушковского района Курской области»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Администрации Кульбакинского сельсовета от 05.11.2014 № 69  «Об утверждении Перечня муниципальных программ Кульбакинского сельсовета» ( в редакции   от 13.06.2019г.  №  49, № 81 от 13.11.2020г.), постановлением от 05.11.2013 № 48  «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кульбакинского сельсовета»,  Решением собрания депутатов от 20.12.2021г. № 76 «О бюджете муниципального образования «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы», от  31.10.2022г. № 106 «О внесении изменений в бюджет муниципального образования «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годы», от 15.11.2022г. № 109 « О проекте бюджета муниципального образования «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годы» постановляю:

 

  1. Внести изменения в муниципальную программу «Повышение эффективности работы с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта в Кульбакинском сельсовете Глушковского района Курской области»:

- пункт «источники финансирования муниципальной программы» изложить в новой редакции:

 

Источники финансирования муниципальной программы

Всего 488,341 рублей, в т. ч. по годам реализации:

2015г. – 63,5 тыс. руб.

2016г. – 46,1 тыс. руб.

2017г. – 118,1 тыс. руб.

2018г. -  159,1 тыс. руб.

2019г. – 55,971тыс. руб.

2020г.-   0,0 тыс. руб.

2021г.-   0,378 тыс. руб.

2022г.-   0,192 тыс. руб.

2023г.-   15,000 тыс. руб.

2024г.-   15,000 тыс. руб.

2025г.-   15,000 тыс. руб.

 

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и

подлежит официальному опубликованию на сайте Администрации                       Кульбакинского сельсовета.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 Глава Администрации

 Кульбакинского сельсовета                                                           В.В. Минаков

 

Утверждена

постановлением Администрации

Кульбакинского сельсовета

№ 54 от 18.11.2022года.

 

Муниципальная программа

«Повышение эффективности работы  с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта в Кульбакинском сельсовете Глушковского района Курской области»

 

Паспорт муниципальной программы

 

Наименование муниципальной программы

«Повышение эффективности работы  с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи развитие физической культуры и спорта в Кульбакинском сельсовете Глушковского района Курской области»

 (далее – муниципальная программа)

Основание разработки муниципальной программы

·           Бюджетный кодекс Российской Федерации;

·           Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

·           Федеральный закон от 04.12.2007 № 329 – ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

·           Постановление Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 №7 «О Федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»;

·           Устав Кульбакинского сельсовета%;

·                     Постановление главы Кульбакинского сельсовета  от 05.11.2013г. № 48 «Об утверждении Порядка  принятия

решений о разработке Муниципальных программ Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки

эффективности реализации».

 

Цели муниципальной программы

Создание условий для развития на территории поселения физической культуры, массового спорта и молодежной политики

Задачи муниципальной программы

Развитие на территории поселения физической культуры, массового спорта и молодежной политики

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Кульбакинского сельсовета

Сроки реализации муниципальной программы

С 2015 года по 2025 год

Перечень подпрограмм муниципальной программы

1. «Повышение эффективности реализации молодежной политики»

 

2. «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта»

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 1. Количество организованных культурно-массовых мероприятий.                                                                          

 2. Количество клубных формирований.                                              

 3. Количество участников спортивных секций.                                                                       4. Количество физкультурно-оздоровительных мероприятий, проводимых на территории МО «Кульбакинский сельсовет»                                                                                            

 5. Количество подростков и молодежи, занимающихся в кружках и секциях.                                                                                                      

 6. Количество мероприятий, проводимых для подростков и молодежи.                                                                                            

Источники финансирования муниципальной программы

Всего 488,341 рублей, в т. ч. по годам реализации:

2015г. – 63,5 тыс. руб.

2016г. – 46,1 тыс. руб.

2017г. – 118,1 тыс. руб.

2018г. -  159,1 тыс. руб.

2019г. – 55,971 тыс. руб.

2020г.-   0,0 тыс. руб.

2021г.-   0,378 тыс. руб.

2022г.-   0,192 тыс. руб.

2023г.-   15,000 тыс. руб.

2024г.-   15,000 тыс. руб.

2025г.-   15,000 тыс. руб.

 

Ожидаемые     
результаты    
реализации    
муниципальной программы

Увеличение количества проводимых массовых спортивных мероприятий до 20 мероприятий в год;

Увеличение числа молодежи, охваченной воспитательными и просветительскими акциями и мероприятиями, вовлеченной в реализацию социально значимых проектов;

Увеличение числа подростков и молодежи, охваченных профилактическими акциями и мероприятиями.

Контроль за реализацией муниципальной программы

Осуществляется в порядке и по формам, определенным постановлением главы Кульбакинского сельсовета от сельсовета  от 05.11.2013г. «Об утверждении Порядка  принятия решений о разработке Муниципальных программ Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации».

 

 

  1. Общая характеристика и прогноз развития

сферы реализации муниципальной программы

 

Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан является одним из важнейших элементов социально-экономического и социально-политического развития общества. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всего жизненного пути человека.

Реализация стратегических целей совершенствования системы физической культуры и спорта предполагает создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев общества к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Нужно отметить, что в настоящее время не найдено более эффективного средства профилактики наркомании, преступности и асоциального поведения, чем привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Данные занятия способствуют возникновению у личности стремления к саморазвитию, повышают ее социальную ответственность и самостоятельность в принятии решений в любой сфере жизнедеятельности.

Таким образом, развитие системы физической культуры и спорта является необходимым фактором становления личности как гражданина с активной жизненной позицией и одним из факторов становления всего гражданского общества в целом.

Динамика развития физической культуры и спорта в Кульбакинском сельсовете в период с 2014 по 2019 год приведена в таблице:

 

Наименование показателя             

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2014 год

Численность населения, систематически
занимающегося физической культурой  
и спортом (чел.)                

80

80

81

83

85

Численность штатных работников      
физической культуры (чел.)          

2

2

 4

4

4

Количество спортивных сооружений,   
находящихся в федеральной, областной
и муниципальной собственности       

4

4

4

4

4

 

В Кульбакинском сельсовете в настоящее время функционируют такие спортивные сооружения:

1 стадион, 3 спортивных зала. Все сооружения являются стабильно функционирующими и крайне перегруженными. Многие из них требуют капитального ремонта, установки и реконструкции систем пожарной безопасности, систем антитеррористической защиты.

Для улучшения состояния материально-технической базы необходимо координирование использования средств местного бюджета, что невозможно без применения программно-целевого метода. Об этом свидетельствует количество регулярно занимающихся физической культурой и спортом людей более - 70 человек. В Кульбакинском сельсовете проводятся такие массовые спортивные соревнования, как спартакиады обучающейся молодежи, призывной молодежи, учащихся и студентов образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, первенства Кульбакинского сельсовета и др. Для привлечения к участию в физкультурно-оздоровительных и массовых спортивных мероприятиях молодежи в Кульбакинском сельсовете необходимо создать условия для их проведения по месту жительства и отдыха молодежи.

Одной из проблем в Кульбакинском сельсовете является отсутствие катка с искусственным ледяным покрытием, что затрудняет развитие зимних видов спорта, таких как хоккей с шайбой и  хоккей с мячом.

Еще одной проблемой в развитии спорта в Кульбакинском сельсовете является нехватка волейбольных и баскетбольных площадок.

Данная программа также направлена на увеличение вклада молодого поколения в социально-экономическое, политическое, культурное развитие поселения,  максимального использования инновационного потенциала молодых граждан в интересах общества и государства, обеспечения должного уровня конкурентоспособности молодежи, проживающей в Кульбакинском сельсовете Глушковского района Курской области.

 Решение задач невозможно без активного участия молодежи. Степень эффективности этого участия определяется тем, насколько молодежь знает и разделяет цели государственного и общественного развития, связывает с ними свои жизненные перспективы, обладает необходимыми физическими и нравственными, образовательными и профессиональными качествами, имеет достаточные возможности для активного участия в развитии муниципального образования.

К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития в молодежной среде, можно отнести:

  • восприимчивость к новому, рост инновационной активности;
  • рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу;
  • повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки;
  • рост заинтересованности в сохранении своего здоровья;

К негативным тенденциям, требующим целенаправленного снижения в молодежной среде, следует отнести:

  • отчуждение молодежи от участия в событиях политической, экономической и культурной жизни;
  • снижение роли молодой семьи в процессе социального воспроизводства;
  • криминализацию молодежной среды, ее наркоманизацию, влияние деструктивных субкультур и сообществ на молодежную среду.

 

 

 

  1. Подпрограмма муниципальной программы

Кульбакинского сельсовета Глушковского района

«Повышение эффективности работы  с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи развитие физической культуры и спорта в Кульбакинском сельсовете Глушковского района Курской области»

 «Повышение эффективности реализации молодежной политики»

 

ПАСПОРТ

Подпрограммы «Повышение эффективности реализации молодежной политики»

Наименование подпрограммы

Повышение эффективности реализации молодежной политики

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области

 

Участники подпрограммы

 Администрация Кульбакинского сельсовета

 

Цели и задачи подпрограммы

Совершенствование работы с молодёжью в  соответствии с приоритетными направлениями государственной молодёжной политики;

- вовлечение молодёжи в общественную жизнь поселения;

- поддержка инициативной и талантливой молодёжи;

- формирование у молодёжи гражданских, нравственных патриотических идеалов;

- содействие решению вопросов трудовой занятости молодёжи;

- укрепление молодой семьи, пропаганда семейных ценностей;

- гражданско-патриотическое воспитание;

 - подготовка молодых людей к службе в армии;

- профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде;

- информационное обеспечение деятельности в сфере молодёжной политики.

Целевые показатели

 

Увеличение

- волонтерская деятельность;

-доли от общего количества молодых людей в возрасте от 14до 35 лет, задействованных в мероприятиях, направленных на формирование активной жизненной позиции, культуры, патриотизма, толерантности(%);

- Количество молодых семей принимающих участие в массовых мероприятиях;

- Количество лиц, принявших участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности;

- Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях молодежной политики.

Сроки реализации подпрограммы

С 2015 по 2025 год

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы из средств бюджета Кульбакинского сельсовета составляет – 73,300 тыс. руб.

2015 г – 10,00 тыс. руб

2016 г – 15,7 тыс. руб

2017 г –  12,4 тыс. руб

2018 г –  20,00 тыс. руб

2019 г –  0,0 тыс. руб

2020 г –  0,00 тыс. руб

2021 г –  0,100 тыс. руб

2022 г –  0,100 тыс. руб

2023 г –  5,00 тыс. руб

2024 г –  5,00 тыс. руб

2025 г –  5,00 тыс. руб

 

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Увеличение:

-доли общего количества молодых людей в возрасте от 14до 35 лет, задействованных в реализации Программы

 

 

 

 

 

1.1.Характеристика проблемы.

 

Данная программа определяет основные направления реализации молодёжной политики на 2015-2025 годы и комплексные меры по их реализации. Решаемая проблема - низкая вовлеченность молодёжи в жизнь общества. Она проявляется во всех сферах жизнедеятельности молодёжи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной адаптации, снижения роли института семьи. Вместе с тем, молодёжь обладает широким потенциалом, который используется не в полной мере - мобильностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным явлениям. Важнейшее из грядущих изменений- переход к самоорганизации общества, рост активности гражданских институтов.

   

1.2.Цели и задачи

  1. Содействие формированию культуры здорового образа жизни молодёжи.
  2. Профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде.
  3. Содействие формированию трудового потенциала молодёжи.
  4. Содействие формированию патриотического сознания молодёжи.
  5. Содействие становлению и благополучию молодых семей.
  6. Создание условий для развития  досуговой деятельности, творческого и интеллектуального развития молодёжи.
  7. Создание условий для формирования и реализации активной гражданской позиции, участие в общественной жизни села.

 

  • Перечень программных мероприятий

 

1.Вовлечение молодёжи в общественную жизнь села:

- мероприятия по избирательному праву, проведение форумов, слетов, круглых столов;

- проведение районных мероприятий в связи с памятными событиями отечественной истории( митинги, выставки, конкурсы), поощрение волонтерской деятельности;

-  участие в слетах патриотической направленности

  1. Содействие трудовой занятости молодёжи:

- информирование молодёжи о рынке труда;

- мероприятия на повышение уровня предпринимательской активности.

  1. Поддержка инициативной и талантливой молодёжи:

- участие в межрегиональных, всероссийских конкурсах, фестивалях,

сборах;

- организация и проведение олимпиад, акций, КВН- движений.

4.Профилактика асоциальных явлений в молодёжной среде:

 - организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни;

 - оказание содействия по организации летнего оздоровительного отдыха  для молодёжи.

 

 

1.4.Оценка эффективности

 

Реализация Программы позволит в дальнейшем расширить услуги в молодёжной сфере по трудовой занятости, приобщить их к лучшим военным традициям, провести мероприятия патриотической направленности, развитие органов молодёжного самоуправления, организовать работу по укреплению института семьи, создать условия для организации оздоровления молодёжи, организовать работу по повышению престижа сельскохозяйственной профессии.

 

 

 

Приложение 1 к подпрограмме

Администрации Кульбакинского сельсовета

«Повышение эффективности

 реализации молодежной политики»

 

от _________    №  ____

 

 

Показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере молодежной политики

 

п/п

Наименование показателя

Ед.

изм

Показатели по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Количество молодых семей принимающих участие в массовых мероприятиях

сем-ей

8

10

12

15

12

15

15

18

18

20

20

2

Количество лиц, принявших участие в мероприятиях гражданско-патриотической направленности

чел.

5

7

7

9

5

7

9

10

11

12

13

3

Количество молодежи, принявшей участие в мероприятиях молодежной политики

чел.

23

28

31

35

35

35

38

38

40

42

45

4

Количество функционирующих плоскостных спортивных сооружений в поселении

шт.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

5

Доля общего количества молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, задействованных в мероприятиях, направленных на формирование активной жизненной позиции, культуры, патриотизма, толерантности

чел

30

35

40

45

38

40

45

48

50

53

55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Подпрограмма муниципальной программы

Кульбакинского сельсовета Глушковского района

«Повышение эффективности работы  с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи развитие физической культуры и спорта в Кульбакинском сельсовете Глушковского района Курской области»

 «Развитие муниципальной политики в сфере физической культуры»

 

Паспорт подпрограммы

«Развитие муниципальной политики в сфере физической культуры»

 

Наименование  муниципальной подпрограммы

«Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта»

 (далее – муниципальная программа)

 

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Кульбакинского сельсовета

Соисполнители муниципальной подпрограммы

Отсутствуют

Участники

муниципальной подпрограммы

Администрация Кульбакинского сельсовета муниципальные  учреждения культуры,

Подпрограммы

Муниципальной подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты муниципальной подпрограммы

Отсутствуют

Цели муниципальной подпрограммы

укрепление здоровья и воспитание культуры здорового образа жизни у различных социальных и возрастных групп населения.

 

Задачи  муниципальной подпрограммы

реализация мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

модернизация системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и групп населения;

развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности в Кульбакинском сельсовете;

создание условий для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и усовершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;

увеличение количества населения различного возраста, регулярно занимающегося физической культурой и спортом;

создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Кульбакинского сельсовета вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом;

создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организация работы с болельщиками и их объединениями.

 

Целевые показатели муниципальной подпрограммы

-удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

-доля учащихся (общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования), занимающихся  физической культурой и спортом, в общей численности учащихся соответствующих учреждений;

-доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

-завоевание спортсменами Ивановского сельского поселения на чемпионатах, первенствах медалей разного достоинства.

Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы

с 2015 года по 2025 год

 

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет -

 414,941 тыс. рублей:

в том числе:

в  2015 году  -  53,5 тыс. руб.;

в  2016 году  -  30,4 тыс. руб.;

в  2017 году  -  105,6 тыс. руб.;

в  2018 году  -  139,1 тыс. руб.;

в  2019 году  -  55,971 тыс. руб.;

в  2020 году  -  0,0 тыс. руб.

в  2021 году  -  0,278 тыс. руб.

в  2022 году  -  0,092 тыс. руб.

в  2023 году  -  10,000 тыс. руб.

в  2024 году  -  10,000 тыс. руб.

в  2025 году  -  10,000 тыс. руб.

 

Ожидаемые  результаты реализации муниципальной подпрограммы

повышение уровня материально-технической

базы физической культуры и спорта в Кульбакинском

сельсовете;

создание условий для беспрепятственных занятий

населения Кульбакинского сельсовета физической

культурой и спортом;

увеличение числа населения, занимающихся физической культурой и спортом, в том числе        занимающихся самостоятельно;

повышение уровня здоровья и физической

подготовки населения Кульбакинского сельсовета.

 

 

2.1.     Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы

   социально – экономического развития Кульбакинского сельсовета

 

         В середине прошлого десятилетия в сфере физической культуры и спорта Российской федерации возник комплекс проблем.

Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения, что является результатом влияния таких негативных факторов физкультурно-спортивной отрасли, как:

высокая дифференциация в обеспечении населения объектами физической культуры и спорта, тренерским и преподавательским составом;

отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения;

недостаточное влияние общественных физкультурно-спортивных организаций для широкого привлечения к физической культуре и спорту всех слоев населения;

 Второй проблемой является наличие недостаточно эффективной системы детско-юношеского спорта, в том числе дефицит высококвалифицированных кадров.

нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта.

         Третьей проблемой является недостаток численности спортивных сооружений по месту жительства и отдыха населения. Неудовлетворительно состояние системы физической культуры на предприятиях,  отсутствуют  специалисты  по  физической  культуре  и спорту,  работающие в  трудовых коллективах.

Четвертой проблемой является низкая привлекательность отрасли для частных инвесторов на фоне дефицита бюджетного финансирования, обеспечивающего целевые показатели развития сферы физической культуры и спорта.

 

2.2. Цели,  задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

         Основной целью развития сферы физической культуры и спорта в Кульбакинском сельсовете  является укрепление здоровья и воспитание культуры здорового образа жизни у различных социальных и возрастных групп населения.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

реализация мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

модернизация системы физкультурно-спортивного воспитания различных категорий и групп населения;

развитие организационно-управленческого обеспечения физкультурно-спортивной деятельности в Кульбакинском сельсовете;

увеличения количества населения различного возраста, регулярно занимающегося физической культурой и спортом;

создание условий, обеспечивающих возможность для граждан Ивановского сельского поселения вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом;

организация работы с болельщиками и их объединениями.

 

2.3.Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ

 

        Подпрограммы муниципальной программы Кульбакинского сельского поселения «Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта»не выделены.

        К мероприятиям  муниципальной программы, направленным  на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации  муниципальной  программы, относятся:

- приобретение инвентаря и оборудования;

- приобретение экипировки;

- поощрение участников спортивных соревнований;

- организация и проведение спортивно-массовых мероприятий среди молодежи, семей;

-благоустройство спортивной площадки для занятий волейболом, футболом

 

2.4.Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

 

         Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы 2.

 Средства местного бюджета – 414,941. руб.:

в  2015 году  -  53,5 тыс. руб.;

в  2016 году  -  30,4 тыс. руб.;

в  2017 году  -  105,6 тыс. руб.;

в  2018 году  -  139,1 тыс. руб.;

в  2019 году  -  55,971 тыс. руб.;

в  2020 году  -  0,0 тыс. руб.

в  2021 году  -  0,278 тыс. руб.

в  2022 году  -  0,092 тыс. руб.

в  2023 году  -  10,00 тыс. руб.

в  2024 году  -  10,00 тыс. руб.

в  2025 году  -  10,00 тыс. руб.

 

          Ежегодные объемы финансирования мероприятий муниципальной программы уточняются при составлении и утверждении бюджета поселения на соответствующий финансовый год.

         Источниками финансирования мероприятий муниципальной программы являются средства местного бюджета.  

 

                                                       

2.5. Увеличение количества населения различного возраста, регулярно занимающегося физической культурой и спортом,

в Кульбакинском сельском поселении

     Основными направлениями увеличения количества населения различного возраста, регулярно занимающегося физической культурой и спортом, в Кульбакинском  сельсовете  являются:

создание в образовательных учреждениях и по месту жительства граждан малозатратных спортивных залов, стадионов, спортивных площадок и оснащение их современным спортивным инвентарем и оборудованием;

развитие эффективных форм воспитания, средствами спорта, включая соревнования и тренировочные нагрузки, психологическую и теоретическую подготовки, в ходе которых формируется личность молодого человека, способного достигать высоких спортивных и жизненных целей;

укрепление материально-технической базы, повышение обеспеченности спортивным инвентарем.

 

2.6.Создание системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями

 

  1. Основными направлениями создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются:

1) разработка комплекса мер по улучшению общественной безопасности на объектах спорта;

2) определение системы мер по организации работы с болельщиками и их объединениями.

  1. Для создания обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями необходима реализация комплекса следующих мер:

1) разработка перечня мероприятий по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на объектах спорта;

2) совершенствование нормативной правовой базы обеспечения правопорядка и общественной безопасности при проведении массовых физкультурных и спортивных мероприятий на объектах спорта;

  1. Ожидаемыми результатами создания системы обеспечения безопасности на объектах спорта и организации работы с болельщиками и их объединениями являются:

1) оказания содействия обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных физкультурных мероприятий;

2) сокращение числа противоправных действий на физкультурно-спортивных сооружениях.

3) увеличение числа зрителей, посещающих объекты спорта.

 

                                                          

2.7.Реализация мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.

 

  1. Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются:

            определение приоритетных направлений пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

            поддержка проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации;

            пропаганда нравственных ценностей физической культуры и спорта; проведение эффективности пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни;

            разработка системы мер по популяризации здорового образа жизни, физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения.

  1. Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер:

            использование возможностей сети «Интернет» для пропаганды физкультурно-оздоровительных систем и занятия физическими упражнениями, особенно среди подрастающего поколения;

            использование социальной рекламы в пропаганде здорового образа жизни и занятий спортом;

            проведение мероприятий по распространению передового опыта работы по развитию физической культуры и спорта;

            улучшение просветительно-образовательной работы в образовательных учреждениях, по месту работы, жительства и отдыха населения по пропаганде физической культуры и спорта, возможностей спортивно-оздоровительной деятельности в профилактике негативных социальных явлений.

  1. Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются:

            1) на первом этапе – увеличение числа детей, подростков, детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

            2) на втором этапе:

            повышение степени информированности и уровня знаний различных категорий населения по вопросам физической культуры и спорта, здорового образа жизни;

            увеличение числа лиц экономически активного населения и лиц старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой;

            увеличение числа лиц, занимающихся физической культурой самостоятельно и использующих информационную поддержку средств массовой информации и сети «Интернет»;

            формирование общественного мнения о необходимости ведения здорового образа жизни и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом (особенно среди молодежи).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение  № 1

к муниципальной подпрограмме

Кульбакинского сельского поселения

 

             ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

реализации муниципальной подпрограммы Кульбакинского сельсовета

«Реализация муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта»

(далее – муниципальная программа)

 

 

№п/п

Мероприятия программы

источники финансиро-

вания

всего

2015г

2016г

2017г

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

 

1.1.

Организация и проведение массовых физкультурно-спортивных мероприятий

не требует

финан

совых

средств

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

1.2

 

 

Поощрение участников спортивных соревнований

местный

бюджет

19,97

3,0

4,0

2,6

0

10,00

0,00

0,278

0,092

0,0

0,0

0,0

 

1.3

Благоустройство

спортивной площадки для

занятий волейболом, футболом

местный

бюджет

45,0

20,0

-

0

0

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10,0

 

 

1.4

Приобретение спортивного инвентаря и оборудования

местный

бюджет

 

91,9

30,5

26,4

0

0,0

25,0

0,0

0

0,0

0,0

10,000

0,0

 

1.5

Приобретение экипировки

местный

бюджет

20,00

-

-

-

-

0,0

 

0,0

 

0,0

 

0,0

10,000

0,0

10,000

 

 

1.6

Зарплата спортивного инструктора

местный

бюджет

248,071

 

 

103,0

139,1

5,971

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

Итого

 

414,941

53,5

30,4

105,6

139,1

55,971

0,0

0,278

0,092

10,000

10,000

10,000

 

 

 

Приложение  № 2

к муниципальной подпрограмме

Кульбакинского сельского поселения

 

 

 

ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Повышение эффективности работы  с молодёжью, организация отдыха и оздоровления детей, молодёжи, развитие физической культуры и спорта в Кульбакинском сельсовете Глушковского района Курской области»

 

п/п

Наименование показателя

Ед.

изм.

Показатели по годам

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Численность лиц систематически занимающихся физической культурой и спортом

чел

35

50

52

60

62

65

70

73

75

80

82

2

Численность лиц занимающихся в специализированных спортивных учреждениях

чел

15

20

23

28

28

28

28

30

30

32

32

3

Количество физкультурно-спортивных помещений для занятия спортом.

шт

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

Количество квалифицированных тренеров преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности

чел

5

5

6

6

6

6

6

6

6

6

6

5

Количество проведенных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий

шт

8

10

10

12

12

12

14

14

16

16

18

6

Доля взрослого населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

%

2,0

2,1

3,0

2,8

2,8

2,5

2,6

2,9

3,0

3,3

3,6

7

Доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом

%

1,0

1,3

1,5

1,5

1,6

1,2

1,5

2,0

2,5

3,0

3,5

 

 

 


Печать   E-mail