Официальный сайт Администрации Кульбакинского сельсовета

Глушковского района Курской области

Меню

Октябрь 2018

31 Октябрь 2018

Открытие смены STEAM-CAMP

Открытие смены STEAM-CAMP

 

В период осенних школьных каникул на базе Спортивно-оздоровительного центра им. Валентины Терешковой проходит профильная смена актуального образовательного проекта в сфере высоких технологий от Курского государственного университета и Учебно-оздоровительного детского центра «Магистр» «STEAM-CAMP».

STEАM – это сокращение от английских слов наука (в понимании естествознание), технологии, инженерное дело, искусство и математика. То есть, STEАM является основой подготовки в области высоких технологий.

Проведение данной профильной смены призвано стать стартовой площадкой для будущих IT-специалистов, инженеров, изобретателей, конструкторов Курского региона. Актуальность данной программы состоит в том, что она направлена на получение участниками конструкторских и технологических знаний, готовит школьников к осознанному выбору профессий будущего, связанных с IT-индустрией.

В этом профильном лагере в проектных мастерских под руководством региональных спикеров-практиков IT-технологий школьники научатся выстраивать свое будущее в сфере высоких технологий. Познакомятся с компьютерными разработками, робототехникой и элементами «Умного дома». Познают эксклюзивные авторские методики обучения.

В проекте принимают участие 100 старшеклассников Курской области в возрасте 13-17 лет.

30 октября состоялось открытие смены. В ходе панельной дискуссии, в которой приняли участие специалисты комитета информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области, учащиеся школ региона могли специалистам задать вопросы на интересующие темы.

«STEAM-CAMP» - это современная площадка для приобретения опыта учащимися школ в решении исследовательских и прикладных научно-технических задач в IT-индустрии.

Read more

Государственные пошлины будут отменены

Государственные пошлины будут отменены

 

С 1 января 2019 года вступают в силу соответствующие поправки во вторую часть Налогового кодекса Российской Федерации, которые отменяют государственную пошлину за регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде.

Ранее за госрегистрацию юрлица и ИП необходимо было оплатить государственную пошлину, которая для юрлиц составляла 4000 рублей, а для ИП — 800 рублей.

В комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что внесенные изменения сократят издержки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также будут способствовать развитию предпринимательства в России.

Зарегистрировать в электронном виде юридическое лицо и физическое лицо в качестве ИП можно на портале госуслуг в разделе «Бизнес, предпринимательство, НКО».

 

Read more

29 Октябрь 2018

Решение от 29.10.2018г. №27 О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области от 21.09.2015г. № 6 «О налоге на имущество физических лиц»(в редакции решения № 33...

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КУЛЬБАКИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(второго созыва)

 

РЕШЕНИЕ

 

от   29 октября 2018 года № 27

                                                                                                                                      

 

О внесении изменений в решение Собрания

депутатов муниципального образования «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области от 21.09.2015г. № 6 «О налоге на имущество физических лиц»(в редакции решения № 33

от 16.10.2017г.) «О налоге на имущество

физических лиц».

 

В целях приведения решения  Собрания депутатов муниципального образования «Кульбакинский сельсовет» Глушкоуского района Курской области, в соответствие с Федеральным законом от 3 августа 2018 года №334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», Собрание депутатов Кульбакинского сельсовета Глушковского района  РЕШИЛО:

  1. В пункте 2:

а) абзац 2 после слов «жилых домов» дополнить словами «частей жилых домов», после слова «квартир» дополнить словами «частей квартир»;

б) абзац 5 после слов «гаражей и машино – мест» дополнить словами «в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта».

2. В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Федерального закона от         3 августа 2018 года № 334-ФЗ «О внесении изменений в статью 52 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, связанные с исчислением налога на имущество физических лиц с 1 января 2017 года.

 

Председатель Собрания депутатов

 Кульбакинского  сельсовета _______________Н.Н. Дегтярева                

                                                                                                                                    

Глава  муниципального образования

Кульбакинского сельсовета                 __________     В. В. Минаков

 

Read more

Проект Решение О порядке определения границ, прилегающих территорий в муниципальном образовании «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области

ПРОЕКТ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

КУЛЬБАКИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(второго созыва)

 

РЕШЕНИЕ

 

«___»___________2018г. №___

 

О порядке определения границ, прилегающих

территорий в муниципальном образовании

«Кульбакинский сельсовет» Глушковского района

Курской области

 

         В соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 45.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Курской области от 24.09.2018 года №59-ЗКО «О порядке определения органами местного самоуправления Курской области границ прилегающих территорий», Уставом муниципального образования «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области, Собрание депутатов Кульбакинского сельсовета Глушковского района Р Е Ш И Л О:

 

  1. Утвердить порядок определения границ, прилегающих территорий в муниципальном образовании «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области (прилагается).
  2. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования, за исключением пунктов 9, 10 части 3 настоящего постановления.
  5. Пункты 9, 10 части 3 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2019 года, но не ранее чем после официального обнародования настоящего постановления.

 

Председатель Собрания депутатов

Кульбакинского сельсовета                                             Н.Н. Дегтярёва

 

Глава Администрации

Кульбакинского сельсовета                                                   В.В. Минаков

Read more

22 Октябрь 2018

Постановление от 22.10.2018г. №65 О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУЛЬБАКИНСКОГО   СЕЛЬСОВЕТА

ГЛУШКОВСКОГО РАЙОНА            КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

307456 Курская область , Глушковский район, с.Кульбаки ,  д.322

ОГРН 1024600746741 ИНН 4603000512 КПП 460301001 тел (47132) 3-15-44, факс 3-15-43

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22 октября 2018 г. № 65

 

 О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»,   постановлением Администрации Курской области от 20.09.2018 N 752-па «О внесении изменений в постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 N 473-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Администрация Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области постановляет:

1.Утвердить прилагаемые:

Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления  муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

 2, Ответственное  за разработку и  утверждение административных регламентов предоставления  муниципальных услуг  уполномоченное  лицо Администрации Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области, наделенное  в соответствии с федеральными законами, законами Курской области и муниципальными правовыми актами полномочиями по исполнению  функций по осуществлению  муниципального контроля  и (или) предоставлению  муниципальных услуг в установленной сфере деятельности:

обеспечивает  в установленном порядке размещение сведений о  функциях по осуществлению  муниципального контроля  и муниципальных услугах, предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области,  в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" (далее – региональный реестр);

ежеквартально, не позднее 10-го числа, следующего за отчетным периодом, представляет  информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов и внесения сведений о  функциях по осуществлению  муниципального контроля  и муниципальных услугах в региональный реестр в отдел организационной работы Администрации Глушковского района Курской области. 

3.Признать утратившими силу:

Постановление Администрации Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области от 20 марта 2015г.№ 34 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

          Постановление Администрации Кульбакинского сельсовета Глушковского района Курской области  от 28.02.2018 № 21 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг»

4.Постановление вступает в силу со дня  его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования  «Кульбакинский сельсовет» Глушковского района Курской области в сети Интернет.

 

Глава Администрации

Кульбакинского сельсовета

Глушковского района                                          В.В.Минаков

 

 

Read more

18 Октябрь 2018

МФЦ Курской области работают с высокой эффективностью

МФЦ Курской области работают с высокой эффективностью

 

11-12 октября в городе Каспийск республики Дагестан прошел Всероссийский форум центров государственных и муниципальных услуг. Организатором мероприятия выступило министерство экономического развития Российской Федерации.

В работе форума приняли участие представители администрации Президента РФ, аппарата Правительства РФ, федеральные органы исполнительной власти, заместители руководителей высших органов исполнительной власти субъектов РФ, руководители МФЦ, представители центров предоставления государственных услуг Молдавии, Азербайджана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Словении, Белоруссии.

Наш регион представили Управляющий делами администрации Курской области Анатолий Стрелков, председатель комитета информатизации. государственных и муниципальных услуг Курской области Борис Юровчик, директор ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Сергей Кожевников.

Ключевыми темами обсуждения в рамках форума стали вопросы организации деятельности МФЦ и перспективы развития проекта, взаимодействия МФЦ и федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, информационная безопасность, оказания государственных и муниципальных услуг для юридических лиц. А также вопросы внедрения новых информационно-телекоммуникационных систем и решений в области информационной безопасности.

Интересным заявлением первого дня форумной работы стало сообщение о готовности Сбербанка России продолжить сотрудничество с МФЦ, и для этих целей он готов выделить три тысячи офисов по всей России.

По итогам рейтинга субъектов Российской Федерации по созданию и развитию сети МФЦ за второй квартал 2018 года Курская область входит в группу субъектов РФ с высокой эффективностью организации деятельности по созданию и развитию сети МФЦ.

Read more

В центре внимания – предоставление государственных услуг в электронном виде

В центре внимания – предоставление государственных услуг в электронном виде

 

Сегодня, 17 октября, под председательством ВрИО управляющего делами администрации Курской области Анатолия Стрелкова состоялось заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и развитию информационного общества в области.

Участники заседания подвели итоги хода исполнения органами власти области Указа Президента Российской Федерации 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

На заседании комиссии уделили особое внимание предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде. В настоящее время на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) зарегистрировано 835500 жителей Курской области (старше 14 лет), что составляет 87,4% при плановых 70%. По этому показателю среди субъектов Российской Федерации Курская область занимает 10 место и 1 место в ЦФО.

В нашем регионе государственные услуги в электронной форме продолжают набирать популярность. В сентябре было оказано 866419 услуг, из которых 652724 – в электронном виде, что составляет 75,34% от общего количества оказанных услуг. Это на 5% выше запланированного показателя 2018 года.

На комиссии рассматривался вопрос о формировании цифровых паспортов населенных пунктов, включающих информацию об обеспеченности домохозяйств и социально значимых учреждений – школ, библиотек, больниц, находящихся на территории Курской области, доступным по стоимости и качественным Интернетом. Цифровой паспорт будет содержать информацию о провайдерах, предоставляющих услуги связи в муниципальных районах, стоимости их услуг. Все это необходимо для того, чтобы в 2019 и 2020 годах ликвидировать «цифровое неравенство» отдельных территорий, которые в настоящее время не имеют доступа к Интернету, в том числе лишены возможности получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

Read more

Курский проект — лучший проект в сфере развития цифровой инфраструктуры

Курский проект — лучший проект в сфере развития цифровой инфраструктуры

 

«Проект «Единая информационно-коммуникационная среда Курской области» награжден Дипломом конкурса «ПРОФ-IT.2018» в номинации «Лучший проект в сфере развития цифровой инфраструктуры».

Это решение оргкомитета Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT.2018», который состоялся 9-10 октября в городе Светлогорске Калининградской области на VI Всероссийском форуме региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT».

Всероссийский форум региональной информатизации «ПРОФ-IT» организован и ежегодно проводится Экспертным центром электронного государства c 2013 года. В этом году главная тема была «Цифровые технологии – качество жизни, безопасность и доверие к государству».

Курскую область достойно представило ГУП «Информационный Центр «Регион-Курск», совместно с которым Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области подготовил выставленный на конкурс проект.

Read more

12 Октябрь 2018

Прокуратура сообщает

 

 

Прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Курской области

Прокуратура

Глушковского района

307450 п. Глушково, ул. Дзержинского, 14

 

04.10.2018111-2018

 

 

Главам администраций муниципальных образований Глушковского района Курской области

 

Прошу опубликовать на официальном сайте органа местного самоуправления статьи следующего содержания.

 

Принят Федеральный закон, устанавливающий дополнительные гарантии педагогическим работникам образовательных организаций, участвующих в итоговой аттестации

 

Федеральным законом от 03.07.2018 № 188-ФЗ «О внесении изменения в статью 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» устанавливается, что педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в рабочее время и освобождённым от основной работы на период проведения указанной государственной итоговой аттестации, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.

Педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению указанной государственной итоговой аттестации. Размер и порядок выплаты такой компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации за счёт бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

За жестокое обращение с животными предусмотрена уголовная ответственность

 

Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли, страданий, а равно из хулиганских или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье (ст. 245 Уголовного кодекса РФ), наказывается:

- штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев;

- обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов;

- исправительными работами на срок до одного года;

- ограничением свободы на срок до одного года;

- арестом на срок до шести месяцев;

- лишением свободы на срок до трех лет.

За те же деяния, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; в присутствии малолетнего; с применением садистских методов; с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет»; в отношении нескольких животных предусмотрено более суровое наказание вплоть до лишения свободы на срок от трех до пяти лет.

 

Федеральным законом от 03.08.2018 № 304-ФЗ внесены изменения в ст. 193 Трудового кодекса Российской Федерации, которыми предусматривается увеличение срока, в течение которого возможно привлечение к дисциплинарной ответственности отдельных категорий работников за несоблюдение ограничений и запретов, неисполнение обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции

 

Согласно Федеральному закону дисциплинарное взыскание по этому основанию может быть применено не позднее трёх лет со дня совершения соответствующего проступка. При этом в указанный срок не включается время производства по уголовному делу.

Кроме того, Федеральным законом от 03.08.2018 № 298-ФЗ внесены изменения и дополнения к ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушенияхвцелях обеспечения исполнения постановления о назначении наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, глава 27 Кодекса дополнена статьей 27.20, устанавливающей порядок обеспечения исполнения наказания за незаконное вознаграждение от имени юридического лица в виде ареста имущества нарушителя, а ст. 19.28 дополнена примечанием 5, согласно которому юридическое лицо, совершившее такую передачу от своего имени или в своих интересах должностному лицу, освобождается от административной ответственности, если оно активно способствовало выявлению правонарушения и (или) активно содействовало производству по делу о соответствующем административном правонарушении, либо после совершения правонарушения добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить дело об административном правонарушении, о незаконной передаче от своего имени или в своих интересах должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказании ему услуг имущественного характера, предоставлении имущественных прав.

 

Что делать, если звонят коллекторы?

 

Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ) настоящий Федеральный закон в целях защиты прав и законных интересов физических лиц устанавливает правовые основы деятельности по возврату просроченной задолженности физических лиц (совершения действий, направленных на возврат просроченной задолженности физических лиц), возникшей из денежных обязательств.

В силу ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 230-ФЗ при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе взаимодействовать с должником, используя в числе прочего телефонные переговоры (непосредственное взаимодействие), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.

В соответствии с ч.ч. 5, 6 ст. 4 Федерального закона № 230-ФЗ направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, с любыми третьими лицами, под которыми понимаются члены семьи должника, родственники, иные проживающие с должником лица, соседи и любые другие физические лица, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, может осуществляться только при одновременном соблюдении следующих условий:

1) имеется согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом;

2) третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.

Согласие должника на осуществление направленного на возврат его просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом, должно быть дано в письменной форме в виде отдельного документа, содержащее в том числе, согласие должника на обработку его персональных данных.

Таким образом, осуществление телефонных звонков Вам и по месту работы и сообщение о наличии задолженности по кредитному договору является законным, при условии дачи Вашего согласия на взаимодействие.

 

Во время брака проживала в доме, принадлежащем мужу. Могу ли я, не являясь собственником, взыскать с бывшего мужа компенсацию понесенных расходов по оплате коммунальных услуг?

 

В соответствии с ч. 3 ст. 154, ч. 9 ст. 155 Жилищного кодекса РФ обязанность по внесению платы за коммунальные услуги возложена на собственников жилых домов.

Порядок расчета платы за коммунальные услуги регулируется разделом V Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

В соответствии с положениями п. п. 1, 2 ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Таким образом, Вы вправе взыскать фактически понесенные Вами расходы на оплату коммунальных услуг в судебном порядке.

 

В законодательство внесены изменения, направленные на усиление профилактики туберкулеза

 

С 14.08.2018 вступили в силу изменения в Федеральный закон от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации», направленные на усиление профилактики туберкулеза.

В понятийный аппарат указанного федерального закона включены определения «лицо с подозрением на туберкулез» и «лицо, находящееся или находившееся в контакте с источником туберкулеза».

Установлено требование о проведении диспансерного наблюдения в отношении лиц указанных категорий (ранее ему подлежали только больные туберкулезом).

Кроме того, на лиц, находящихся под диспансерным наблюдением в связи с туберкулезом, возложены иные обязанности, а также конкретизированы ранее предусмотренные.

Например, они должны соблюдать периодичность диспансерных приемов, а также не препятствовать проведению предусмотренных законодательством санитарно-противоэпидемических мероприятий.

На больных туберкулезом возложены обязанности по прохождению лечения, соблюдению режима лечения и правил поведения пациентов в медицинских противотуберкулезных организациях.

 

02.10.2018 Верховный суд РФ внес изменения в свое постановление по уголовным делам экстремистской направленности

 

Постановлением от 20.09.2018 № 32 Верховный Суд Российской Федерации внес изменения в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2011 № 11 «О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности».

В постановлении Верховный Суд Российской Федерации обратил внимание на то, что размещение лицом в сети «Интернет» или иной информационно-телекоммуникационной сети, в частности, на своей странице или на страницах других пользователей материала (например, видео-, аудио-, графического или текстового), созданного им самим или другим лицом, включая информацию, ранее признанную судом экстремистским материалом, может быть квалифицировано по ст. 282 УК РФ только в случаях, когда установлено, что лицо, разместившее такой материал, осознавало направленность деяния на нарушение основ конституционного строя, а также имело цель возбудить ненависть или вражду либо унизить достоинство человека или группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии либо принадлежности к какой-либо социальной группе.

При решении вопроса о наличии или отсутствии у лица прямого умысла и цели возбуждения ненависти либо вражды, а равно унижения человеческого достоинства при размещении материалов в сети «Интернет» или иной информационно-телекоммуникационной сети следует исходить из совокупности всех обстоятельств содеянного и учитывать, в частности, форму и содержание размещенной информации, ее контекст, наличие и содержание комментариев данного лица или иного выражения отношения к ней, факт личного создания либо заимствования лицом соответствующих аудио-, видео-файлов, текста или изображения, содержание всей страницы данного лица, сведения о деятельности такого лица до и после размещения информации, в том числе о совершении действий, направленных на увеличение количества просмотров и пользовательской аудитории, данные о его личности (в частности, приверженность радикальной идеологии, участие в экстремистских объединениях, привлечение ранее лица к административной и (или) уголовной ответственности за правонарушения и преступления экстремистской направленности), объем подобной информации, частоту и продолжительность ее размещения, интенсивность обновлений.

С учетом содержания диспозиции ст. 282 УК РФ к таким данным относится не только сам факт размещения в сети «Интернет» или иной информационно-телекоммуникационной сети изображения, аудио- или видео-файла, содержащего признаки возбуждения вражды и ненависти, унижения достоинства человека либо группы лиц по признакам, содержащимся в данной статье, но и иные сведения, указывающие на общественную опасность деяния, мотив его совершения.

Кроме того, обращено внимание на то, что при правовой оценке действий, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по соответствующим признакам, следует исходить из характера и степени общественной опасности содеянного и учитывать положения ч. 2 ст. 14 УК РФ о том, что не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного уголовным законом, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности.

При решении вопроса о том, является ли деяние малозначительным, то есть не представляющим общественной опасности, необходимо учитывать, в частности, размер и состав аудитории, которой соответствующая информация была доступна, количество просмотров информации, влияние размещенной информации на поведение лиц, составляющих данную аудиторию.

 

 

Помощник прокурора района                                                                Н.А. Борисов

 

 

Read more

10 Октябрь 2018

Информация

Read more

Госуслуги в электронном виде

 

Росреестр

Здание Администрации

Глава Администрации

В.В. Минаков

Телефон/Факс:


   Тел. 8(47132)3-15-44,

   Факс: 8(47132)3-15-43 

Электронный адрес:

 

 adm_kulbakinskogo_ss@mail.ru

Адрес:

  307462, Курская область,

  Глушковский район,

  с. Кульбаки, д. 322

 

Часы работы:

с 8-00 до 17-00,

Перерыв на обед:

с 12-00 до 14-00,

           Выходные дни:

           Суббота, Воскресенье